Новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan: роскошь как образ жизни

Новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan: роскошь как образ жизни
Cullinan – первый Rolls-Royce, способный покорять любое бездорожье с непревзойденным уровнем комфорта
Даже на фотографиях автомобиль выглядит настолько внушительно, что становится как-то не по себе. Он просто подавляет своими габаритами – его длина 5341 мм, ширина – 2164, а высота – 1835 мм. Это около 20 кубических метров красоты, безукоризненного стиля, кричащей роскоши и продвинутых технологий, воплощенных в металле, легких сплавах, натуральной коже и дереве. И все это автомобильное «великолепие» опирается на землю огромными 22-дюймовыми покрышками на кованых дисках оригинального дизайна.



«Мы знали, что должны предложить нашим клиентам нечто такое, чего до сих пор не существовало в сегменте SUV, – говорит генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Мюллер-Отвос. – И вот перед вами Cullinan – автомобиль повышенной проходимости, который позволяет путешествовать по бездорожью с роскошью и стилем – стилем Rolls-Royce». Действительно, в этом внедорожнике продумано все до мелочей. Обычно двухобъемный кузов априори проигрывает седану в шумоизоляции. Так вот, в новинке предусмотрена звуконепроницаемая стеклянная перегородка с электроприводом, отсекающая салон от багажника.



Все сиденья снабжены электроприводом – одно нажатие кнопки позволяет легко сложить каждое по отдельности. Спинки задних кресел можно убрать полностью, обеспечив совершенно ровную площадку с поверхностью багажника. Номинальный объем грузового отсека составляет 560 литров, но его можно увеличить до 600, если убрать внутреннюю полку. Сложив задние кресла, объем багажника увеличится до внушительных 1930 л.


Кроме того, «Куллинан» – самый технологичный автомобиль в своем классе. В его базовом оснащении – система ночного видения, распознающая людей и животных как днем, так и ночью; панорамный обзор с четырьмя камерами; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений и мониторинга слепых зон; передовой проекционный дисплей на лобовое стекло, точка доступа WiFi и многое, многое другое.

Ради пущего комфорта водителя и пассажиров перед посадкой автомобиль вежливо «приседает» на 40 мм – такой «книксен» обеспечивает пневматическая подвеска с функцией изменения дорожного просвета. Кстати передняя подвеска внедорожника на двойных поперечных рычагах, а сзади конструкция с пятью рычагами на каждое колесо. Такая продвинутая схема вкупе с пневмоэлементами способствует великолепной плавности хода и достойной управляемости.


Автомобиль снабжен постоянным полным приводом, распределением крутящего момента которого ведует электроника – когда одно из колес начинает проскальзывать, крутящий момент тут же перебрасывается на те, у которых более надежное сцепление с дорогой. Внедорожник приводится в движение 6,75-литровым бензиновым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 571 сил. Пусть отдача мотора и не столь впечатляющая, зато момент достигает весьма внушительных 850 Нм всего с 1600 об/мин. Максимальная скорость внедорожника ограничена на уровне 250 км/ч. А расход топлива в смешанном режиме, по словам англичан, составляет всего 15 л/100 км.

В популярности Rolls-Royce Cullinan на российском рынке можно не сомневаться. Причем дилеры могут не стесняться с ценником на новинку – успех у нас автомобилю гарантирован на все сто. Главное, не продешевить.
00:12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Яндекс.Метрика