Консумация без консуммации: как на сайтах знакомств разводят мужчин

Фотография:
Консумация без консуммации: как на сайтах знакомств разводят мужчин

Выручка сайтов знакомств в Интернете только за последний год составила более пяти миллиардов рублей. Многие женщины становятся там жертвами аферистов и профессиональных мошенников. Однако не следует думать, что потерпевшим бывает только слабый пол. О том, как известные сайты становятся ловушкой для мужчин, выясняли сегодня в «Прямом эфире» на телеканале «Россия 1».

Обольстительные красавицы находят на таких сайтах падких до клубнички «романтиков» и соглашаются на встречу. Место свидания – обычно это бывают кальянные или небольшие бары – прелестницы выбирают сами. А там заставляют мужчину спустить все, что есть «на кармане», а чаще – гораздо больше. Трудятся, разумеется, небескорыстно: промохостес, как называется эта профессия, работает за процент от потраченного ее клиентом. Никаких «телесных» обязательств перед ним она на себя не берет… Сравните:

Консуммация (лат. consummatio, «довершение») – одна из составляющих брака, а именно первое осуществление брачных отношений. Консумация (лат. consumo, «потребляю») – стимулирование спроса на услуги посетителей ресторанов, ночных клубов и иных увеселительных заведений. Этим часто занимаются стриптизерши и проститутки, но в части заведений консумация не подразумевает «интим» как таковой.

Редактор программы Анастасия Захарова устроилась в одну из кальянных, и работодатель предельно доходчиво объяснил девушке ее задачи: «Вакансия подразумевает поиск и привлечение гостей, используя социальные платформы, сайты знакомств». Гостя надо усадить и «занять» так, чтобы он заказывал, не разглядывая меню. Потому что цены там сильно выше, чем в других заведениях подобного типа: кальян в среднем выходит 4500 – 6500 рублей.

Задача девушки – заказать для себя алкоголь, при этом мужчине не надо заранее знать, что бокал шампанского обойдется ему в 1200 рублей, бокал вина – в 900, а в бокалах будет лимонад или морс. Ну и сырную или фруктовую нарезку на закуску. Досконально знает ценник сама промохостес: она следит, чтобы клиент заказывал самое дорогое. Минимальный чек должен составить 10 тысяч рублей – с них труженица получит 2500. Но таким маленьким итог вечера бывает редко… «Если „делать“ один – два стола в день, 100 тысяч может выйти», – рассказала потом Настя.

Если у клиента не хватает денег, чтобы расплатиться, хозяин начинает его прессовать. Просто паспорта в залог того, что «завтра принесу», – недостаточно, нужно оставить еще и телефон. И написать расписку. Иначе – полиция, слив жене и так далее. А если учесть, что на удочку «рыбачек» попадаются частенько и тоскующие в столице без семьи гастарбайтеры, которым встреча с полицией уж вовсе не с руки, то понятно, что они изыщут деньги, даже если из-за этого сорвется регулярный денежный перевод на родину.

«Главное – не дать гостю понять, что ты работаешь с нами», – инструктировал Настю хозяин кальянной. Сам он чувствует себя в полной безопасности и гарантирует ее девочкам: «Я работаю в этом районе с погонами. У меня все схвачено». В этом убедился спецкор «Прямого эфира» Иван Докукин, который пришел в это заведение со съемочной группой. Шампанское – не шампанское? Ошибка вышла. Девочки заманивают клиентов? – И в чем тут криминал? Единственный прокол – вписанные в счет чаевые, что с недавнего времени делать запрещено. А в студии две жертвы подобной схемы рассказали: они, не испугавшись прессинга, вызвали полицию, и наряд у них на глазах отпустил девочек, к которым у стражей порядка… не оказалось претензий.

18:30

Яндекс.Метрика