Sennheiser ищет покупателя на бизнес наушников и саундбаров

Фотография:
Sennheiser ищет покупателя на бизнес наушников и саундбаров

Немецкий производитель аудиотехники Sennheiser выразил готовность продать свое подразделение по выпуску потребительских устройств. Не исключается и вариант, при котором будут привлечены инвестиции для поддержки бизнеса наушников и саундбаров (звуковых панелей).

В компании мотивировали такое решение желанием сфокусироваться на производстве профессионального оборудования, такого как микрофоны Neumann. Переговоры с потенциальными партнерами могут начаться уже скоро.

В пресс-релизе Sennheiser отмечается «высокая динамика рынка и сильное конкурентное давление, в особенности что касается рынка беспроводных наушников». Несмотря на это, бренд уверен, что его продукция будет востребована в условиях высокой конкуренции.

Как пишет The Verge, в действительности причины продажи могут быть другими. Компания опоздала со вступлением в сегмент полностью беспроводных наушников (TWS), и теперь, вероятно, хочет избавиться от убыточного актива.

По данным Counterpoint Research, в категории TWS-гарнитур неоспоримо лидирует Apple — в III-м квартале 2020 года поставки AirPods составили 29%. На продукцию Xiaomi пришлись 13%, на Samsung и JBL — по 5%. Sennheiser не вошел даже в топ-10 производителей.

Летом прошлого года соуправляющий Sennheiser Дэниел Зеннхайзер признал, что «конкурентное давление значительно возросло», а рентабельность бизнеса наушников находится «под давлением». Также было объявлено о сокращении 650 сотрудников по всему миру, или около 20% штата.

18:28

Яндекс.Метрика